Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. Д.Мамсурова с.Средний Урух
Ирафского района РСО-Алания
__________________________________________________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
Протокол Педагогического совета
МКОУ СОШ им.Д.Мамсурова
от «29» 12 2021 г № 3
УТВЕРЖДАЮ:
И.о. директора МКОУ СОШ им. Д.Мамсурова
_____________Фидарова Л.И.
«30» 12 2021 г. .
УТВЕРЖДЕНО:
Приказом МКОУ СОШ им. Д.Мамсурова
с.Средний Урух № 83/1
«30» 12 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О стимулировании работников МБОУ СОШ
имени Д. Мамсурова с .Средний Урух
I.
Общие положения.
Настоящее Положение об установлении надбавок стимулирующего характера
работникам МБОУ СОШ им. Д.Мамсурова с.Средний Урух (далее – Положение) разработано
в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных организаций
Ирафского района РСО-А от 24.12.2021 г. №962, Методическими рекомендациями
Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности
государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и
отдельных категорий работников, утверждённые Минобрнауки РФ от 18.06. 2013.
Распоряжением Правительства РФ от 26. 12.2012г. № 2190-р.
Цель настоящего Положения – повышение результативности и качества труда работников
Школы..
Виды, условия, размеры и порядок установления работникам Школы надбавок
стимулирующего характера устанавливаются по согласованию с Педагогическим
советом (далее – Совет) Школой самостоятельно. Установление выплат
стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда,
утверждаемых настоящим Положением, в пределах, выделенных Учреждению на эти
цели средств, и закрепляется в Коллективном договоре.
Действие настоящего Положения распространяется на всех штатных работников
Школы.
1. Критерии и показатели деятельности работников школы.
Надбавки стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с критериями и
выполнением показателей оценки деятельности работников Учреждения, указанных в
таблице (приложение 1).
Приведенные в таблице критерии и показатели могут быть изменены и дополнены
Учреждением по согласованию с Советом в соответствии с миссией, целями, задачами,
социальным заказом Учреждения. При этом необходимо исходить из того, что эти
надбавки должны стимулировать работников к более качественному, эффективному,
результативному с точки зрения образовательных достижений, учащихся труду.
Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.
Весовое значение каждого критерия в баллах является примерным, т.е. учреждение
совместно с общественным органом управления – Советом вправе самостоятельно
определить максимальное количество баллов по каждому критерию. Для измерения
результативности труда работников Школы по каждому критерию вводятся показатели
и шкала показателей. В соответствии с целями и конкретным социальным заказом
возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового
значения в баллах.
Расчет размеров надбавок стимулирующего характера производится по результатам
отчетных периодов (полугодий), для учета динамики образовательных достижений.
В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество
труда и повышения размера этих надбавок по решению Совета определяется
минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.
Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты
труда работникам школы состоит из следующих членов работников школы:
директор школы, заместитель директора по УВР, педагог-организатор, председатель ПК.
Не производится назначение выплат стимулирующего характера
следующим категориям учителей школы:
не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего
характера в должности учителя;
имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде.
3. Порядок определения размера стимулирующих выплат
3.1. Для определения размера стимулирующих надбавок необходимо:
Произвести подсчет баллов за определенный период по максимально возможному
количеству критериев и показателей для каждого работника Школы.
Суммировать баллы, полученные администрацией и другими работниками.
Суммировать баллы, полученные педагогическими работниками.
Стоимость баллов администрации, педагогических работников и других работников
неравнозначна.
4.Формы, порядок и процедуры мониторинга профессиональной деятельности
работников Учреждения.
Для проведения мониторинга профессиональной деятельности работников школы
создаётся комиссия, состоящая из членов администрации и представителей трудового
коллектива.
Комиссия готовит аналитическую информацию (протокол выставления баллов) о
показателях деятельности каждого сотрудника школы, являющихся основанием для
установления стимулирующих надбавок. Результаты своей работы комиссия
представляетна согласование в Управляющий совет школы
Для определения профессиональной деятельности работников школы могут быть
использованы:
анализ результатов промежуточной аттестации;
анализ результатов КМС и административных контрольных, диагностических работ,
ВПР, РДР;
.
анализ результатов тематических и фронтальных проверок;
анализ журналов;
диагностика обучающихся и родителей;
анализ отчетов воспитательной работы;
анализ календарно-тематического планирования;
посещение уроков и внеклассных мероприятий;
аналитический отчёт работника;
собеседование;
смотр кабинетов и закреплённых участков территории;
анализ работы со школьной документацией и др.
5. Показатели, уменьшающие размер надбавок
Уменьшение или снятие надбавок стимулирующего характера могут быть
обусловлены производственными и (или) управленческими упущениями. Ими могут быть:
нарушение трудовой дисциплины;
невыполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;
ухудшение качества оказываемых услуг;
нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;
невыполнение сметы расходов Учреждения;
неудовлетворительная организация школьного питания;
наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
неудовлетворительное состояние территории Учреждения;
необеспечение сохранности здания и имущества.
6. Премирование работников
Образовательная организация может ежемесячно резервировать фиксированную
сумму на выплату премий к юбилейным датам и выплату разовых доплат
стимулирующего характера. Работникам могут устанавливаться премии за:
интенсивность, высокие результаты и качество работы;
за выполнение особо важных и срочных работ;
за активное участие в подготовке и проведении общешкольных, районных
мероприятий;
за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами,
профессиональными праздниками.
2
7. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы
7.1. Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогам
Критерии
Показатели
Раздел I. Учебная результативность обучающихся
Результаты учебной
1. Доля выпускников:
деятельности
а) начальной школы,
учащихся, полученные выполнивших задания по
на экзаменах,
русскому языку и
тестировании,
математике более чем на
независимых
74% (получивших отметки
региональных
«4» и «5») по результатам
(муниципальных,
независимого тестирования
школьных) срезовых
проводимого в рамках
контрольных работ
мониторинга;
или
б) 9-ых классов,
получивших отметки «4» и
«5» по результатам
государственной
(итоговой) аттестации в
новой форме;
Расчет показателя
1.1.Количество обучающихся 5-ых классов,
выполнивших задания по русскому языку и
математике более чем на 74% (получивших
отметки «4» и «5») / к общему количеству
обучающихся участвовавших в независимом
тестировании, проводимом в рамках мониторинга
(показатель рассматривается только для
учителей начальных классов)
Шкала
в баллах
Максимальное
количество
баллов
От 1,0 до 0,9 – 3
от 0,8 до 0,7 – 2
от 0,6 до 0,5 – 1
3
1.2.Количество выпускников 9-ых классов,
получивших по данному предмету «4»и«5» по
результатам государственной (итоговой)
аттестации в новой форме / к общему количеству
выпускников, сдававших экзамен по предмету
(показатель рассматривается:
для учителей русского языка и математики,
если количество выпускников сдававших
экзамен составляет не менее 80% от
количества выпускников обучавшихся у данного
От 1,0 до 0,9 – 3
от 0,8 до 0,7 – 2
от 0,6 до 0,5 – 1
(для учителей
русского языка и
математики)
От 1,0 до 0,9 – 2
учителя;
для учителей литературы, иностранного
языка, истории, обществознания, если
количество выпускников сдававших экзамен
составляет не менее 60% от количества
выпускников, обучавшихся у данного учителя;
для учителей физики, химии, географии,
биологии, информатики, если количество
выпускников сдававших экзамен составляет не
менее 40% от количества выпускников
обучавшихся у данного учителя)
2. Доля выпускников 11-ых
классов, успешно
прошедших
государственную
(итоговую) аттестацию в
форме ЕГЭ (получивших
количество баллов выше
установленного
Рособрнадзором нижнего
предела)
Количество выпускников 11-ых классов, успешно
прошедших государственную (итоговую)
аттестацию в форме ЕГЭ / к общему количеству
выпускников, сдававших экзамен по предмету
показатель рассматривается:
для учителей русского языка и математики,
если количество выпускников сдававших
экзамен составляет не менее 80% от
количества выпускников обучавшихся у данного
учителя;
для учителей литературы, иностранного
языка, истории, обществознания, если
количество выпускников сдававших экзамен
составляет не менее 60% от количества
выпускников, обучавшихся у данного учителя;
для учителей физики, химии, географии,
биологии, информатики, если количество
выпускников сдававших экзамен составляет не
менее 40% от количества выпускников
обучавшихся у данного учителя)
от 0,8 до 0,7 – 1
от 0,6 до 0,5 – 0,5
(для учителей
литературы,
иностранного
языка, истории,
обществознания,
физики, химии,
географии,
биологии и
информатики)
Не менее 1,0 – 3
3
3.Результаты:
а) независимого
тестирования
обучающихся 5-ых классов
в сравнении с результатом
по муниципальному
образованию;
б) государственной
(итоговой) аттестации в
новой форме выпускников
9-ых классов, в сравнении
с результатом по
муниципальному
образованию
4. Результаты ЕГЭ
выпускников 11-ых
классов в сравнении с
результатом по
муниципальному
образованию
3.1.Средний балл по предмету обучающихся 5-ых
классов, прошедших независимое тестирование,
проводимое в рамках мониторинга;
(показатель рассматривается для учителей
начальных классов по русскому языку,
математике и общеучебным умениям и
навыкам)
Выше
муниципального- 2
Равен
муниципальному - 1
2
3.2.Средний балл выпускников 9-ых классов,
прошедших государственную (итоговую)
аттестацию в новой форме, в сравнении со
средним баллом по муниципальному
образованию.
Средний балл по предмету выпускников,
прошедших государственную (итоговую)
аттестацию в форме ЕГЭ
в сравнении со средним баллом по
муниципальному образованию.
(показатель рассматривается:
для учителей русского языка и математики,
если количество выпускников сдававших
экзамен составляет не менее 80% от
количества выпускников обучавшихся у данного
учителя;
для учителей литературы, иностранного
языка, истории, обществознания, если
количество выпускников сдававших экзамен
составляет не менее 60% от количества
выпускников, обучавшихся у данного учителя;
для учителей физики, химии, географии,
биологии, информатики, если количество
Выше
муниципального - 2
Равен
муниципальному - 1
2
5.Степень подтверждения
отметок «4» и «5»
обучающихся
результатами независимых
региональных
(муниципальных,
школьных) срезовых
контрольных работ,
тестирования,
мониторингов и др.
Результаты учебной
6.Результативность
деятельности
участия (победители,
учащихся, проявленные призеры)
на предметных
олимпиадах
выпускников сдававших экзамен составляет не
менее 40% от количества выпускников
обучавшихся у данного учителя)
Количество обучающихся, получивших отметки
«4» и «5» по результатам независимых
региональных (муниципальных, школьных)
срезовых контрольных работ, тестирования,
мониторингов и др. / к количеству обучаемых
учителем детей, которые участвовали в этих
процедурах и имеют отметки «4» и «5» по итогам
периода в который проводился мониторинг
( четверть или полугодие)
Уровень достижений
(установленный балл присваивается за
каждого победителя, призера Всероссийского
(республиканского, муниципального) этапа
предметной олимпиады. На школьном этапе
баллы присваиваются только за победителей)
Раздел II. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
Достижения
7.Результативность
Уровень достижений
обучающихся в
участия (победители,
конкурсах, смотрах,
призеры, лауреаты)
фестивалях, выставках,
спортивных
8.Доля победителей,
Количество победителей, призеров и лауреатов
соревнованиях и др.
призеров и лауреатов
конкурсов, смотров, спортивных соревнований и
конкурсов, смотров,
др./ к общему количеству обучаемых учителем
выставок, спортивных
детей
соревнований и др.
Эффективность
9.Результативность
Уровень достижений
использования
участия обучающихся в
(учитываются обучающиеся победители,
От 1,0 и выше – 3
3
Всероссийский - 6
Республиканский - 4 6
Муниципальный - 2 ( за
Школьный - 1
одного)
Всероссийский - 5
Республиканский - 4
5
Муниципальный - 2
школьный - 1
свыше 0,1 до 0,09 3
3
от 0,08 до 0,07 - 2
от 0,06 до 0,05 - 1
Всероссийский – 5
5
Республиканский - 4
технологий проектной
и учебноисследовательской
деятельности
учебно-исследовательской
и проектной деятельности
призеры, лауреаты и получившие грамоты)
Муниципальный - 2
Школьный - 1
10.Привлечение
Количество обучающихся, задействованных в
За каждого
обучающихся к учебноучебно-исследовательской и проектной
обучающегося – 0,5
исследовательской и
деятельности
балла (но не более 5
проектной деятельности
баллов в сумме)
Раздел III. Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности учителя
Достижения учителя в
конкурсах
11.Результативность
участия в конкурсах
(победители, призеры,
лауреаты)
Уровень достижений
Обобщение и
распространение
педагогического опыта
12.Проведение
педагогических
мастерских, открытых
уроков, наставничество.
13.Выступления на
конференциях, семинарах,
круглых столах,
Зафиксированный уровень
Зафиксированный уровень
5
Для участников
профессиональных
конкурсов:
Всероссийский - 4
Республиканский - 3
Муниципальный - 2
Зарегистрированное
4
участие - 1
Для участников
общественных
конкурсов:
Всероссийский - 3
Республиканский - 2
Муниципальный - 1
Республиканский и
муниципальный - 2
2
Школьный - 1
Всероссийский - 3
Республиканский и
муниципальный - 2
3
Участие в
инновационной,
методической и
экспериментальной
деятельности
педагогическом совете.
Наличие опубликованных
работ в методических
изданиях
(учитываются опубликованные работы,
изданные в период стимулирования)
Школьный - 1
14.Внедрение продуктов
инновационной и
экспериментальной
деятельности
Разработка и реализация инновационных
авторских образовательных программ,
элективных курсов, ведение экспериментальной
работы.
( программы и элективные курсы должны быть
утверждены на педагогическом совете и
согласованы с СОРИПКРО)
Уровень руководства или участия
Авторская
образовательная
программа – 2
2
Программа
элективного курса,
экспериментальная
работа - 1
Республиканский - 3
муниципальный - 2 3
Школьный - 1
Не менее 10 уроков
в полугодии - 2
Не менее 5 уроков в
полугодии - 1
2
15.Руководство и участие в
методической и экспертной
деятельности
16.Эффективность
использования
информационнокоммуникационных
технологий (ИКТ) в
образовательном процессе
17..Ведение электронной
базы данных с
использованием
программы «Хронограф»
18.Использование
программы «Генератор
Фактическое проведение учебных занятий с
использованием ИКТ (компьютерные программы,
интерактивные комплексы, КМ-школа, Интернетресурсы) с обязательной регистрацией в
классном журнале
(показатель рассматривается при наличии
разработок этих уроков в методической
копилке школы)
Качественное и своевременное ведение
электронной базы
(показатель рассматривается по
представлению заместителя директора
ответственного за ведение электронной базы
«Хронограф»)
Подготовка учителем контрольно-измерительных
материалов для программы «Генератор тестов» и
Отсутствие
нареканий-1
1
Два раза в четверть
в каждом классе - 2
2
Организационная
деятельность учителя
тестов» для оценки
качества знаний
обучающихся
19.Участие учителя в
процедурах ЕГЭ,
государственной
(итоговой) аттестации в
новой форме
в качестве организатора,
уполномоченного,
руководителя пункта
20.Пополнение ресурсов
учебного кабинета и
создание развивающей
образовательной среды.
21.Своевременное,
систематическое, полное и
качественное ведение
школьной документации
(классные журналы,
отчеты, планы, дневники и
тетради обучающихся,
«Журнал учета и
планирования
неаудиторной занятости
педагога» и др.),
22.Обеспечение
их использование для промежуточного и
текущего контроля
Один раз в четверть
в каждом классе - 1
Качественное участие
Отсутствие
(показатель рассматривается при отсутствии нареканий - 2
нареканий, по представлению заместителя
директора – координатора ЕГЭ)
20.1.Создание и использование новых элементов
инфраструктуры образовательной среды
(оформление кабинета, создание и пополнение
фондов учебных и методических материалов,
создание и использование информационных
стендов в кабинете, содержание кабинета в
соответствии с требованиями СанПиН)
20.2.Сохранность мебели и оборудования
Уровень исполнительской дисциплины
2
Соответствие
кабинета указанным
требованиям - 1
1
Отсутствие
нареканий - 1
Отсутствие
замечаний - 2
1
2
Отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами,
Отсутствие жалоб -
1
благоприятного морально- обучающимися и их родителями (законными
1
психологического климата представителями)
в коллективе
23.Своевременное и
Уровень исполнительской дисциплины
Отсутствие
качественное выполнение
замечаний - 1
поручений
( замещение уроков, работа
1
в пришкольном лагере,
замена классного
руководителя,
сопровождение детей и
т.д.)
Раздел IV. Эффективность реализации педагогическим работником образовательной программы образовательного учреждения
Сохранение здоровья
24.Использование
Применение здоровьесберегающих технологий
Регулярное и
обучающихся
здоровьесберегающих
(показатель рассматривается по результатам качественное
технологий в
применение - 1
1
должностного контроля при наличии
образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в поурочном
планировании учителя )
Доступность
25.Степень доступности
25.1.Количество обучающихся, получивших «4» и От 1,0 до 0,8 - 2
качественного
качественного образования «5» по итогам периода /к общему количеству
от 0,7 до 0,5 - 1
образования и
обучающихся, которым преподается предмет
2
воспитания
(для учителя начальных классов учитываются
только русский язык, математика и чтение).
26.Средний показатель
успешности качественного
25.2.Отсутствие неудовлетворительных
четвертных и полугодовых отметок по предмету
во всех классах, где преподает учитель
(для учителя начальных классов – к общему
количеству обучающихся его класса)
Средний балл обучающихся по итогам периода во
всех классах, в которых учитель ведет учебные
задолженность
отсутствует – 1
1
Выше – 2
Равен - 1
2
образования
27.Уровень комфортности
получения качественного
образования и воспитания
Результаты
профессиональной
деятельности педагога
по обеспечению
обучения
28.Признание высокого
профессионализма
педагога обучающимися и
их родителями
29.Формирование у
обучающихся
компетентностей,
необходимых для развития
готовности объяснять
явления действительности
на основе приобретенных
знаний, искать и
анализировать
информацию
Обеспечение практической
ценности результатов
обучения (для
формирования у учащихся
компетентностей,
необходимых для развития
готовности применять
приобретенные знания для
решения различных
типичных жизненных
проблем)
занятия в сравнении со средним баллом по
предмету в школе
(для учителя начальных классов учитываются
только русский язык, математика и чтение).
Отсутствие фактов жалоб, перевода обучающихся
из класса, где преподает этот учитель, по причине
недовольства качеством предоставляемых им
образовательных услуг.
Просьбы к администрации школы о зачислении в
класс, группу, где работает данный учитель.
Автоматизированная система или анкетирование
(при отсутствии результатов
автоматизированной системы,
психологической службой образовательного
учреждения проводится анкетирование)
Отсутствие - 1
1
при наличии просьб
-1
1
От 0,8 до 1 - 1
1
Результаты
профессиональной
деятельности педагога
по обеспечению
воспитания и развития
обучающихся
Обеспечение мотивации
учащихся к учебной и
внеучебной деятельности
Обеспечение освоения
учащимися учебнопознавательных
компетентностей («умений
учиться»)
30.Обеспечение
формирования у учащихся
социального опыта
оценивать свои поступки и
поступки других людей с
позиций социальных норм
Стимулирование
личностного развития
учащихся
Обеспечение приобретения
учащимися опыта
самостоятельного
планирования и
осуществления
эффективной деятельности
Обеспечение в
образовательной
деятельности развития
творческих способностей
учащихся
Формирование у учащихся
умения ориентироваться в
мире социальнонравственных и
Автоматизированная система или анкетирование
(при отсутствии результатов
автоматизированной системы,
психологической службой образовательного
учреждения проводится анкетирование)
От 0,8 до 1 - 1
1
Результаты
профессиональной
деятельности педагога
по обеспечению
необходимой
психологической
защищенности
учащихся в
образовательном
процессе
Организация
воспитательной
деятельности
Организация
внеурочной
деятельности по
предмету
общекультурных
ценностей и действенных
представлений о мере
своих прав и обязанностей
31.Обеспечение
удовлетворенности
учащихся процессом и
результатами учебновоспитательной
деятельности
Обеспечение активности
учащихся в
образовательной
деятельности
Обеспечение отсутствия у
учащихся чрезмерной
нервно-эмоциональной и
физической
напряженности на уроках
32.Отсутствие пропусков
уроков обучающимися у
учителя предметника без
уважительной причины
33. Индивидуальная
дополнительная работа с
обучающимися
34. Привлечение
обучающихся к
внеурочной деятельности
Автоматизированная система или анкетирование
(при отсутствии результатов
автоматизированной системы,
психологической службой образовательного
учреждения проводится анкетирование)
От 0,8 до 1 - 1
1
Отсутствие пропусков
( по данным должностного контроля)
Отсутствие - 1
Фактическое проведение консультаций и
дополнительных занятий по предмету с
обучающимися
(по данным должностного контроля и
«Журнала учета и планирования неаудиторной
занятости педагога» )
Организация деятельности кружка, объединения,
факультатива по предмету
( показатель рассматривается по данным
Не реже 1 раза в
неделю - 2
1
2
Не реже 1 раза в
неделю - 2
2
по предмету
Использование
технологий
дистанционного
обучения
Эффективность
деятельности учителя в
качестве классного
руководителя
35.Внеурочная работа с
обучающимися учителяпредметника:
театральная, вокальная,
хореографическая,
спортивная, техническая,
литературно–
художественная,
военно-патриотическая,
экологическая,
краеведческая,
волонтерская, ИЗО,
дизайн, мода, прикладное
искусство,
организация и проведение
КВН, брейн-рингов и т.д.
36.Привлечение
обучающихся к обучению
с использованием
возможностей
дистанционного обучения
37.Организация учебной
деятельности
38.Проведение открытого
воспитательного
мероприятия (классный
должностного контроля при условии
регулярной деятельности кружка,
объединения, факультатива)
Количество проведенных внеурочных
мероприятий при охвате обучающихся не менее
25 человек
(по данным должностного контроля и
«Журнала учета и планирования неаудиторной
занятости педагога» )
За каждое
мероприятие – 1 (но
не более 2 баллов в
сумме)
2
Количество обучающихся, с которыми учитель
проводит дистанционное обучение и
консультирование
За каждого – 0,2
(но не более 2
баллов в сумме)
Отсутствие во вверенном классе неуспевающих
учащихся, учащихся с одной- «3» по итогам
четверти, полугодия
Уровень проведения
Отсутствие - 1
2
1
Республиканский,
муниципальный – 2
Школьный - 1
2
час, линейка и т.д.)
39.Организация
общественно-полезного
труда обучающихся
Качественное проведение трудовых десантов,
субботников, дежурства по школе, и т.д.
За каждое - 0,5
(но не более 2
баллов в сумме)
40. Участие обучающихся
в социальноориентированных
проектах, социальнозначимых общественных
акциях (волонтерство, и
др.)
41.Работа по организации
досуга обучающихся
класса
Уровень участия
Республиканский,
муниципальный – 2
Школьный - 1
42.Организация работы по
соблюдению устава и
правил поведения
учащимися
Отсутствие нарушений устава и правил
поведения учащимися (внешний вид, опоздания,
культура взаимодействия и т.д.). Отсутствие
пропусков уроков учащимися без уважительной
причины
Отсутствие учащихся, состоящих на учете
(внутришкольном, в инспекции ПДН).
43. Организация работы по
профилактике
правонарушений.
44.Работа с родителями
45.Документальное
обеспечение
2
2
Проведение экскурсий, походов, посещение
театров, музеев, выставок, концертов,
соревнований и т.д.
Посещение общешкольных и классных
родительских собраний родителями
Наличие документации классного руководителя
(план воспитательной работы, портфолио класса,
карт индивидуального развития каждого
обучающегося).
За каждое – 0,5
(но не более 2
баллов в сумме)
Отсутствие - 2
2
2
Отсутствие - 2
2
Не менее 80 % - 1
1
Наличие - 2
2
7.2. Критерии для расчета стимулирующих выплат заместителям директора
по учебно-воспитательной и воспитательной работе
№
Критерии
Показатели
1.
№
Повышение качества
учебно-воспитательного
процесса и доступность
образования
1.1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебновоспитательного процесса (фиксирование, анализ динамики, прогнозирование,
рекомендации) по курируемым областям
1.2. Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения внешней
оценки (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные
работы, тестирование, мониторинги и др.)
1.3. Эффективное использование автоматизированной системы оценки качества
подготовки обучающихся по курируемым предметам.
1.4. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и
педагогов к ЕГЭ в 11 классе
1.5. Высокий уровень организации работы по подготовке обучающихся и
педагогов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе
1.6. Качественные результаты итоговой аттестации учащихся по курируемым
предметам (не менее 50% обучающихся – на «4» и «5»)
1.7.Положительная динамика результативности участия обучающихся школы в
олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях (муниципального,
Максимальн
ый
балл
6
6
5
3
3
6
3
2.
Обобщение и
распространение
инновационного опыта;
участие в методической и
научноисследовательской
работе
республиканского, Всероссийского уровня) и др. по курируемым областям
1.8. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в
управлении школой (органы государственно-общественного управления,
ученического самоуправления)
1.9. Высокий уровень организации и проведения общешкольных мероприятий,
способствующих сохранению и восстановлению психического и физического
здоровья детей.
1.10. Эффективная работа по организации предпрофильной подготовки
обучающихся и профильного обучения
1.11. Эффективность организации работы по привлечению контингента
дошкольников к обучению в школе (увеличение контингента первоклассников)
1.12. Сохранение и увеличение контингента обучающихся (отсутствие или
уменьшение % отсева) в курируемых классах
1.13. Отсутствие или уменьшение неуспевающих обучающихся по курируемым
предметам
1.14. Отсутствие или уменьшение обучающихся, совершивших правонарушения и
состоящих на учете
1.15. Качественная организация работы пришкольного лагеря для обучающихся
(фактический охват не менее 10 %)
1.16. Эффективность взаимодействия с учреждениями дополнительного
образования (привлечение к работе на базе школы внештатных специалистов)
1.17.Фактический охват обучающихся дополнительным образованием в школе (не
менее 25 %)
2.1.Качественная организация методической работы по курируемым областям,
основанной на применении современных образовательных и информационных
технологий
2.2.За инициирование педагогов к участию в инновационной деятельности
(ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных
программ, учебных пособий и др.)
2.3.Результативное участие в разработке локальных актов, нормативных
документов по курируемым направлениям деятельности школы
3
3
3
5
5
5
5
3
3
3
3
3
3
3.
4.
Использование
информационнокоммуникативных
технологий
Управленческая
деятельность, работа с
кадрами
3.1.Эффективное ведение электронного документооборота информационноаналитической базы школы («Хронограф» и др.)
3.2.Высокий уровень использования педагогами имеющегося материальнотехнического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса
(интерактивные комплексы, компьютерная техника, учебно-лабораторное
оборудование и др.) по предметам курируемых циклов
4.1.Высокий уровень организации аттестации педагогов школы.
4.2.Качественное ведение документации (отсутствие замечаний по итогам внешних
проверок, своевременное, полное, достоверное составление и представление
отчетных данных, ведение документации по кадрам, движению обучающихся,
основной деятельности школы и др.)
4.3.Качественная организация дежурства по школе (чёткое выполнение
обязанностей дежурного администратора, отсутствие замечаний).
4.4.Создание и поддержание благоприятного морально-психологического климата
в коллективе (отсутствие конфликтных ситуаций или высокий уровень их
решения; снижение частоты обращений обучающихся, родителей, педагогов по
поводу конфликтных ситуаций)
4.5.За выполнение особо важной работы, не предусмотренной должностными
обязанностями
3
3
3
3
3
3
3
4.3. Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогу-психологу
№
Критерии
1.
2.
Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися
Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электронной базы данных детей, охваченных
различными видами контроля
Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики
3.
Максимальн
ый
балл
10
10
10
4.
5.
Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими
специалистами, обучающимися
Формирование психологической готовности обучающихся и педагогов к внешней оценке качества образования
10
10
7.3. Критерии для расчета стимулирующих выплат главному бухгалтеру
№
Критерии
1
2
3
4
Своевременное и качественное представление бухгалтерской отчетности
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей
Качество составления смет расходов, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в
экономическую классификацию
Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых и
финансовых показателей
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
Отсутствие обоснованных жалоб работников школы на некачественное исполнение должностных
обязанностей.
5
6
7
7.4. Критерии для расчета стимулирующих выплат секретарю учебной части
Максимальн
ый
балл
7
10
7
7
7
5
7
№
№
1.
2.
3.
4.
5.
Критерии
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности школы,
делопроизводству.
Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых
показателей, архивном учёте и делопроизводстве
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение
должностных обязанностей.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
Высокая исполнительская дисциплина (оперативность, системность и качество ведения документации)
Максимальный
балл
10
10
10
10
10
7.5. Критерии для расчета стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу
№
№
1.
2.
3.
Критерии
Качественное и регулярное проведение генеральных уборок.
Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок, ремонтных работ.
Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального
отопления, водоснабжения, канализации
Максимальн
ый
балл
7
7
7
4.
5.
6.
7.
Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников школы на некачественное исполнение
должностных обязанностей.
За увеличение объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих
работников.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
10
7
7
5
2
2
23