Точка Роста

Национальный проект «Образование»

                          

      Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на   достижение двух ключевых задач.

     Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

       Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Цели проекта

1.     Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования

2.     Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций

Задачи проекта

1.     Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»

2.          Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

3.     Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семьеХочу такой сайт

4.     Создание к 2024 современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

5.     Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

6.     Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ

7.     Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими

8.     Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

9.     Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации

10.     Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.

Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»БАНК ДОКУМЕНТОВ

13.06.2022

БАНК ДОКУМЕНТОВ

  1. Письма Минпросвещения России от 10.11.2021 № ТВ-1984/0411.01.2022 № ТВ-8/02
  2. Руководство по фирменному стилю центров «Точка роста»
  3. Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства центров «Точка роста»
  4. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»
  5. Методическое пособие «Реализация образовательных программ по предмету «Информатика» с использованием оборудования центра «Точка роста»
  6. Методическое пособие «Реализация образовательных программ по предмету «О‎сновы безопасности жизнедеятельности» с использованием оборудования центра «Точка роста»
  7. Методическое пособие «Реализация образовательных программ по предмету «Т‎ехнология» с использованием оборудования центра «Точка роста»
  8. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста»
  9. Методическое пособие «Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»
  10. Инструктивно-методические материалы для региональных координаторов мероприятий федеральных проектов «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда» по вопросам организационно-методической поддержки создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций, центров цифрового образования «IT-куб»
  11. Методические указания по формированию специальных разделов на официальных сайтах образовательных организаций, на базе которых создаются центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», детские технопарки «Кванториум», центры цифрового образования «IT-куб»
  12. Формы мониторинга реализации мероприятий по созданию и функционированию центров «Точка роста»
  13. Материалы Всероссийского методического семинара для педагогов и руководителей центров образования «Точка роста», функционирующих на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах

ДЕТСКИЕ ТЕХНОПАР

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».