Положение ДОУ

..-rJIP.~.

l lp111iтc ,,
t:

в~рл д.110

111 )\();( 1,1

1 \ •1 1

\1 0

Х Л

110 " IOiKl'. HII Е
« О 1011,i-.o 11 . 1 нн1,

11)

1.
\ l 11.1щ11111. ,
ь. 1 1111

\-1 l{ O Y (

ОШ

c.Cpc,t1111ii

IOIIJl\11. ll,IIOil

I r) 11111:

ра1р"1боrшю IIU t>C IIOBC Фc.ut:pa. 11,11 01 о

,1,1р,1 !011,11111\t II l 1кc 11r1 1.: h:oft Фt.:. ICf)JltllH 1, н,,273 01
l11lllh11 ll ,I\\III IJ)) IIIIC . YLltlll,1

,1

У ру ~

Oбtlllltc' 11 0. IОЖСIНВ1

1

\ )1 1

1, 111,i..1.111111

11,1 111,1,~ lllll о

1111r •►

V1KOY (.() LJI

29

12 . 2012

1 ИIIОВО Г О

ro. . 1a.

l Cpc. 1111 1t1 Yr}\

IJ,11, 1 1,1.llltl.' fl1.' I\ 111p)CI 1юrи , LOh: or1t11 \II H\IIIIII II ф)IIKLIИ O IIHГ)O BUIIШI , LO IUKOJll,IIOЙ rpy 11Г11,I

2

1111\ 11 11.·

1111 '11!,1.'\IIIC Ollf)C\l' 1)11:1

... ,111 1-. '-14

IIH Llh:11. \1,llaH

I Р) l llltl .

\1.111. 111 111.' \ 1 1,11.: 11 1111\111\

1111 \ ,

➔ , l ,1111 "', 1 1 . 11.1и

11.111щ,.1)1

I р~ 1111а

,юс1.111.·• 11111,1с 1

11!;.IIIЩIOIIIOIIIC II ШI обри..юнаге. 11,11 0 1 u j Чpt.:Ж,lC IIH)I , в ко rоро~,
С

У 1 1рс •.1111с. 1е\1 .

OUJ1a ЮIШ I c : ll, 11 01 О

>111. 1я1.· 1си

с 111) к--1 ) p1юi'i

rса" 111 ш 1111ю

11u11pa1.1, 1cю1t:

J t,;)I Гt:J ll,HOC I И

гру п 1 1ы,

про uесса .

с.111 ннuс й

праu ребенка

обра ю ватt.:J 1ыюr о

~юшко. 1ыю го

во'3раста

уч реждс11 ия .

11а

rю:1 у чеш1 е

1,1111 1\о.11,1ю11.1 1.>6 р"1 юш11111и. охрШ1) ж шн11 . ~ кр1:11,1ен ие 1.1.юроuья , <1декват11ое

J\...s•10:1. 1 h1.11110 1 ,,

: 11,1 1... 1. 111-. 11 111..' II\.IIЧCl..'l\01.' J) ,I Ш lll 111:

fi '"'1н •\.:II

'
~ •Ф

t

1(

1~>11L·. 11)110(1 11 u tKl)~IJ. t1,,~1ошая .J.u шко" 1 ы 1) К) 1р~1111) руко во.J.С ГВ)'е'ГСЯ Зако н о~t

р.111111.1111111> . l 111юн1.1,111 11L\.1ОЖе11 11и,111 об обра юва1 е.1ьны:\ уL1реж•.н: ння х. J. ругими

,,

"•tю 111,: 11,/11,1\111 11 \l\)J)\ l ,IIIШ IIЫ \111 . llll\) \ICI\ Пl\111 по 130l lpOt:a\l об ршования. t:оuиа..1 ыюй
1,Н111,111r.1 11 11111111.'flй\HI l1..'1t: i1 ".IOIIIIIO.lЫ\010 Bl)jpacra .

. 1 ull\1111,11, 1}1
._

.н ,1

11 1J"'

...1(.."-

tcl , t,t

1

. r JJ111,111~
"
,r,1, 11

J

IP'-.\ 1Jp\.lB~tltl1..J\

1J

IL# I L 11

J.О ШКО.1 ЬНОГО

3

.ю

возрас· ,а

"

7 .,ет .

Jdrt._HI I HII

llH.:l~lltlOlltl

~,1 Ч~\.:IB\: tl l 1 01t.J

~tOLUl\~J IЫ HJ I \.)

1t· , , , 11 • 1 , t1111ш1111,, 11,111 ►.1111,1 11 ,1 .... 1,(i p ,111 111,11 1.· 11,11 1.,,· ,•1ri.:11, 1~:1111н . 111.·,н,1 111.· 11.1111 1 11
1

II J•tt \ \~ 11,\."1111111.111 11 •1111 1111,1111111 11 11,l' l,1 11,11111 \1 1111, \111,1 1 11 1,1111 1р, 1 \\111, 1111111

~ . ~ . 0111111\\11,IL' 1,1 l i.1' 111

~

J.t:lt:Й

,1

- 1>i,c.:t llt"'IC.:1111 ,t

-

110.J.I OIOBK)

ILtll,I lf))lllld ,,p1.1 11111~1..'lUI 1..' не Н,Ю .

1 11 ,

IИ•

l)Ot:t:ll 1..'Ч\113al..' I

111 11 11.1 1.1•1 11 u pt а 1111 111 111111 pa j 1н,1suJpar 11 ю1i I ру 1111ы .1u w~u.1ы1 oro об рнJо ва 1111и

.. 1 '1Н

"

1r) llll,I

116,ч\."н111,1 11 11t: 11\.11 1 1er h:o \1 ) раJ в11111ю в возра1.·1е 01

111111 1.' \ t I Ф I III

.,., l'a JtJЩIIIIIII

н· 1 t' II , 1111111, 11. 11 , llt)II I Р' 11111 ,1:

1 111 LI •\ f1 ,111 t 1111,1 11 \ 1 jll.11 1\." 11 11 )1 ф1111 1 1 1\.'t 1, 11111 11 111.11\11 1 1\.' ~· 1,1 1 111

1 l\1p t11\ l,>1

'\."C1\.ll('-ICIIH(' lltlli: I IC..-:t) l.lЫIPl\1 , 1..P1Нlil.1t, ►IO-llr,11кr~~tlll\ll\1
"- 1\

111

p..s 1h1111111

'"- \ 111\."\.

11,,~IIHC

1111 HIIНI 1) i.1.IЫIO-OplleH, ll f'IORJHIIOI I

tC-Of\1.

~1.11та. 11-,1т 11 1н 1 ,ю1u 11

111ш~.11

H,l/111

о lt<нi,..it

111 . Ор, tHI it 1а 11 11\1

Г!С tilГ 01 Н ч ec к:uii.

ГIC ll "{0. юп1 чес кuй

111: rЮlt:ШШощ11 ,1 •.юшко.1 ы 1 ые об рззо оu1с. 1ь 11 ые у чр 1:ж, 1с-1 1 ш1 :

"-1 1 111.. ) 11, П\ 1110I IO-\.l ~IO , НIЧ~\. kOII

111,.U klHII~

'.\ 11 11"C1..IBCIIIH l• )l!~IIIЧt.:ll\OII J .

\\ 1 C(I

ПO\ЮlUII

~C \ I ь я \1.

11 о~тI 1 Ы UШOЩII \1

.J.t: 1t;'I

I il

н· я I t.'.н. 1 t0(· 111 r р) 11n ы до ш 8'0.1ь11 01 о обр:нооа 11t1я де rrй

"., 1 , lшLll(I) 11,\IJJ,1 1 r) l ll lU

Н обrо ЮIНtн: 1ы1ы, )Чrс,к 1е1111я, р.1н1ы ,, l llflO H II BHДUU отк:р ываL'ТСЯ

llf'ЩkJ IO\I \ 11 r u н. lCIIIHI oб p.tJL>Ш:IIIIНI

11р 11

lli.l.1 11' 11111 Ht:06'. 0.l ll\ l ЬI '<

CUНI I rupн o- r Н ПIСIНI ЧССКИХ.

1r1 11 111"111111. 1е\1 11 чсс\\1 1\ ) l . 1001, n . tоб,1 ю.1с111н1 11r.1вн.1 rюжuр1ю~1 бс1о пnс 1юсп1 . калровоru
рt1сL11с:чс11 1 1н . u 1,tкА<с 11с 1 1'. о.101 о-пс,ш 1 0 111чсск11, грсбовu 1111й к: ус rpoйcru) обрu1оuател ы1ы х
\ чrcAI. lCll\l~I

\ 11111111.. 1rr(

,

~

, t J)I

p::i J 111' 11 11)1 О

1111 1.1

H ll , Ш .

11

011 pt:.IC, 1 Яe\ll,1'.

IIO p\l i.11 ~lli11 0· 11pШIOB l,l\1 H

U К- 1 с1 \Н1

1 tl,I ОЩКI IOll,11 11\}f Р Ф

() l"р1>11ш1 . t() 1t1 Kl>. 1ыюfi rр) 1111 ы 11еобх оJ.1J 1 .,,, ы .

1,\JШ. 1 1:1111)1 J10.11t)C. H:i1 ( JJ KlШII ЬI X 11ре..1с 1 ао юе:1 сl1 ) :

~IIIIL\11\ !Cl~il.

Ш l.11lll>t:

r,1~1ll1~,11111t: .

11t-1р.1ю 1ы 1t'

r-~

;1

11,11.1>1

щюr pu., 1\l u :

11,1 . 11111 11 pJc 1111c <111 11t' 1t:>1 1 е.1ьности ..1.етей .

I r~ ппu

, t,нш..11. 11, 11..ui

,

,южс:: r

оrкрыва rься

в

течешн:

) ч ебноrо

го,1а.

по

"lt:pe

"l\111 lt'h\1Hi;JIIШI 11 fIOi\IOIКIIOCIC:Й 06р..1Jован~.1ьного ~чрt:Ж.lt'Н НЯ .

!~

P c ,t\11,1

p..tбtHl.J

ЮШКО.IЫЮII

Гр)ПГIЫ

разрабаrЫВ<.tС:IСЯ

~1

~ IBt:piK.ta~1CЯ

11p,1hclll)\I

r, 1080.1111 t: HI обр..1 Юlbl I t'. IЫIOI О ~ Чpt'Ж-lt'H ILЯ .
~ ,l 1я H111J )..1).1bll011 1r~111lbl
• ,

~~ · \i

..

~,,1

l,r

11 11 1,11шt'
IJ(

JIII

В l>OpUJOBUlt.lbHU\f ~Чрt'Ж...1t'НШI 00. ICt' 3 L/U~ U\3 Of) f JHIIJ!t'ICЯ
1 tiбc 11 1Lн1 трс, рuювuе т1 ruiнac:( JJвrp..1к. обе t. 1ю 1 11 11 1h) Li

в р~\l~ШI r.16l ))\,J

ptfit' ll )..d

l\.lШ I\ U.IЫIOЙ IP)IIIIL,I (11еrнuя 11-11 1 \3ru r:..tЯ 11() .lЩIIIH.I

IPIIJ )\ () 11,1\ОН 1r,111,~ 1)1

1р1., н 1111 ICC Ч,\СОВ II

ICIII, (Hl\\111)1,11(1

1 , 1111 p11pJ11•lнl l \' 11,JIO \ I ~ 1rt1K 1LIIIOI LI;! 11pr ,1lll l l llll l ll 11111 11\IIИ

<

1

1

11 i.

1\

ф\
1111 itll

1 , 11
•1

l\,t\1111 111\t"

1

►

1

J

11 , 1111р ,1

11 ,t 111111, ,1 1 11р

r ,, .. , ,
11

1

1. , 1

\,

1.

1

1' 1 ,1

1 (\11 1111 11.1 11 l ll ll i.. 11

l..:l 1.' II

1н1р

1 1, 111, 11 1. 11,1 1\1/1 1 \ ' l(11.. 1, \CI IIIII 111..' (('I

t\11. 1\Щ,/1 11 1 111 11\1~•1 11

1' 11111;1

11r11

llllllt.;,t l l ,11 1111IJ' \11111 ,1111. \ l1l1..' 1..lllll\1..' l1..I\ \11..' \ 11 11111 11..l,II \I

, \1,11\ 1• 1 l

11

1111111

11. 11. 11

11111.

f1\ 1111 \

1 '

11 1111 111111 , 1 11111 1. 11 11. 1111 1 1 '

1,1

11. 1

-1 ~ 1': I\\IIHl"l \ l ll'. 111 Щ) fЩ Н\ 11.11 l'. 11, \11,\.\

осу щсr Г/JJIH IOI ·1ачн<:Л t: Н Нt:

) 1 1 pt:Ж, lt:ll ll ii Ci\ \lt)t: 1оя I С, 11, 1 10

tl·1c11 1.1 1Р: 1111: . 111111i,_11. 11,11111 \) оi)р:поm1 11ш1 .

-1 i .

) чрсж" 11.: 11 11fi

,16р,1 lt1 H,I l l ' 11,111,1\

)'l'l'l'lll \,I

. 10L111ш, 1 1, 1 10ro

I р) 1111)

в

pt:ik н кa

1а 1 1 1 1с. 11.: 111111

l l p11

11) l,OUO.J.C I U) ll) 1ся

06 ра·ю 11ан1 1 )1 .

IIOC IIIITl,JВaJO Шt:Й

t:t:\11,11.

11111cpc<:a\JI I

ру ко uодн гел и

L\11111\\1. I L,l l()I О 11\\ 1puc I а .

З.1ч 11с1с1111l· . tt: 1с11 11 1р) 1 1 11у , ю шкопь н ого
\1t)p,LIOB.lll'. IЫ IO\ О) чрсжд t:1 11 1)1 пр1 1 11 ал ич1111 :

-1 .-1

образова ни я

офор~ 1 ляе-гся

11р11 кюо,\1

):
IJЯ l!.ICII IIЯ \Ю.'1111 с. 1cii ( зако н II ы х нрсне1 а13 1 1ТС. 1eii
сп1х1в~,_11 t) cot:1m111 11 11 ·тоrюо 1,я ребе н ка :

t:1.111"1c 1c, 11,t: 1на

1)

рт1ще 1111и ребе н1ш :

11 я :
11а 11р:ш. 1с11 11 я paiio11 11oro у 11 рu влс1-11 1я образова н

-1 .5. Пр н 11p11C1\lt: дс 1 ей
обяJа н

о:.~ на~н) \11111,

II

ьного у чрt:жде н ш1
до школ ь н ую гру 11пу ру ково,1 юе:~ ь образовател

ро:11 11 c: 1eii

(законн ых

11рсдстав ителей)

с

: СП1ВО .\1

обра:.ю ватс.1 ыю го

1п1 рую щю.1и о р га 11 11Заuию об разова гел 1,110 го
: чрсж.1с 1111 н 11 ;1ру1 шн1 до к: :-.1 с 111 а ш1 . рсгла ме1

11J10UCCC.1.

на базе которого фу н кu и о н11 руст
-1 .6. О·111 0 111с11ш1 r.1 ежд) образователь ны м у чреждением.
предс 1·авите.1я~1 1 1 ) реr: .-1 ируюгся :.югоноро .\1 о
"юL11ко . 11, нан гру 111 1а 11 род11тел я r.11 1 (законными
е 1111 я 11 род~пс.·1еi-i (законных нредстав ителt:й)
вJu1 1,10от11 о шс1-1 11 ях nбр..~зовате:1ыюго у чрежд
ке .
зак. 1ючас.,11 ,1,1 в )<:Таtю о.1е н1 юr. 1 поряд

те.1ьн ы ,\11 1 п отрt::б н остя:--.11 1 )
н арушс: 1-111 )ш 11 в разв 1 1п 1и (с оrобь ши об разона
11 р 1 1 н а:111 ч 1111 : с:rови й .:t.1я коррекu 1 rо нн о i1
111J 11н11\1 аю I t:я п гр:, 11n) . ю ru1,о:1ь н о 1 о образ ова ни я

-1 .1

Jc:111

t:

f)Jt>OIЫ

-1 Х

Ро. 1 1 111.:. 1я~1 (зако 11 11ы .\1 11 ре..:.~с1ан 111t'. 1ю1 ) ~1 оже1

.ю 111 к о.1 1,11: ю

быгь n гказuно в нр 11е~1 е 1 1 х ..1сте 11 в

I р) 1111:, в 1:.1~ ч аях :

11н с. 1'О Cl:l Ь t'C.111 на ~IO~ICHT 06paщcllll}I
ОГ(.> 1l' 111 1\ Я <:IIOUL)~l lll,I X \ll'Cl В ;1ош ко:1 ь н о ii гру
гр:, 1111е
BOC Пll I a\lHIIKOB В ..1о ш ~-:о.1ыюii
po,1 111i.:. lt'II ( .H.IKO Hll l,I.\ llf)t'.JC 1 ав 1п е.1е11 ) Ч I I C:IO
:- 1 L)
HIIC
. yt: 1анов: 1 с 1111:, 10 T III I0\31,1 ~1 IIO.lOЖt'
llf)t.:Hl,1111 ,ll'I 11pi.:.11:.H, II) ((\ IШ I IO. IH Яt'\IOC' I Ь груп11

.J )

.HIIIIKI I 11,\10\I 011Jl,I н> IШ IC. 11,IIU\I ) 'IJ)CЖ.Jt' IIIIH :
l(()L'l'IILL'I I IISI 11(i pa j\)L\.J I l'. 11,llt\l \): 'I PC)IC !l'I IIIH.
г., 11 ,L llf'IIIЯ \ lt.:. l lll (l l ll t: 1\11\ 11ро I III IO IIOI-НJa 1111ii ,'1.' 1)1
\ ' . ·~(1\III "Jl.'h" I r,11a111 1t· . JIIIIH, 11. 11, IIOii I

JI) llllbl

111 1 1 к·. 1с. 1>1 l·11:11 11 .,1:11н111111 ,1 1 11,:111;к с 1111с., 1 .
-; 1 11 , ,r~1. 1P1, 1, 11,111 11:1, 11 ,11.111 101 , 1111111ц , 11.1111ii I r~11111.1
, 1l' 1l' 11

1\(1111 1 11:l, 11\11

, 101111(11. 11,1111 1\)

11() tp :IL' 1;i

ill I j1l'.'ll'. I 11 10 1L' II

\\ 1 11Plj1l'\1 11P( I L'II 11,IL' l ' ll'\111 11 11 1\(1\~l \))l, llt.)C l l'li
O!IJl.t l (l lli.11 1: 11,ll(Jl (I ~ •1p1:,l(. l l' II ШI 11 1,lll l l l' ll\lllt:11 1
OIJJl,I 11111,11L' 11,1111111 .' '1111: ,1· tL· 1111 Н

5 J . l l p 1:, ll'. ll,l lil)/

11,11111. f ll)ll'\ll •L· I /,

110 1paL· 1a . н, ~ 11 , 1l·1 1:Г1

111~ 11 111,1

, ((11 111, 0 .'l l,II\II 11 11(i p;i \\ 111,111 11 }1

, LL'lt:i'i

. L\llll KL).11,IH)I L)

5.4. Конк) р1.:ны11 отбор 11
тесп1 рова11111: 11р 1 1 1<оr,.1пле 1оова11и11 1юш1<0лыюй группы

допускаются.

не

V 1. Орга 1111ЗIЩШ1 UOCПIIТ:\TCJI ьно-обр"ЗО"'

..

Оргшшзацш1

6.1

дОШКОЛЬНО\1

группе

II восп 11

языках.

в ос п и та тел ы ю-образовател ыюго

осущестоляен:я

учрежд~НIIЯ.

6.2. Обученне

..атслыюго процесса

в

соответстви11

с

процесса

уставом

в

образовательного

~

гание детеи в дошкольной группе ведется на русском и осетинском

Со.:.1ерж::~н11е образования в дошкольной группе определяется образовате.1ьной

6.3.

програ:-.1:-.1011 образовательного учреждения.

Школа

6.4.

саr,.юстоятельна

в

выборе образовательной

программы

из

комплекса

вариативных программ. во внесении в них изменений и разработке собственных программ в

соответствии с Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам
воспитания и обуl1ения. реализуе мым в до школ ьных образовательных у чреждениях.

6.5. Содержание образования в дошкольной группе реализует основные направления
развития ребенка дошкольного возраста: физическое. познавате.1ьно-речевое, соuиально­

.r1ичностное. художественно-эстетическое.

Организашtя образовательного процесса. продолжительность за нятий и режим работы в
.:юшкольной
группе
регламентируется
учебным
планом .
расписанием
занятий ,

6.6.

утвержденными

руководителем
образовательного
учреждения.
в
соответствии
с
требованиями Санитарно-эпидемиологичес1п1 х требований к устройству. содержанию и
организации
режиr,.1а
работы
до школьных образовательных учреж.Jений (СанПиН

2.4.1.1249-03 ).
6.7.

Домашние задания воспитанника 1,1 до школьной группы не задаются.

Организация

6.8.
группе

воспитательно-образовательной

работы

в

дошколь н ой

предусм атривает создание условий дл я развития разл ичных видов деятельности

детей с у четом их возможностей. интересов и потребностей , форшtрования у ребенка
положительного отношения к школе. желания у читься. стреr,.1ления к познанию и освоению
нового.

6.9.

При

организаuии

работы

с

..1етьми

11спо.1ьзуются

с:1едуюшие

формы

работы:

индивидуальные. групповые. подгруп 1 ювые.

6.1О.

В соответствии с уставом и лиuеюией образовательное учрежден11е может оказывать
дополнительные платные образовател1,ные услуги деп1r,.1 до школ ьной группы сверх
основных образовате:11,11ых програмl\t с у четом потребностей сеl\1ы1. на основе договора о
взаимоотношс1111ях обра·юватt:лыю1 ·0 yчpt: i1c te1111я 11 род~1тс.11с 11 (J::~конных представителей).

VII.

У n равлс11ис

7.1.
группы

•• руководство

Управление

и

осущеспзлястся

ру1<овпдспю
в

образовс1те:1ыюго у чрсж..1сш1я .

органюаш1ей

соответств1111

с

11астш1щ1 1 !\1

деятельности

Положением

дошкольной
и

уставом

!kl l\\1./'l" ll l lll' l lll ( IL /1'1\l l /\\ l (l IIH\
t•'
" ll' l l,l l\ '•lll ,11 1
"'
u.J\lll l ll ll" 1 r .111 11 ч 11Р р, 1 1 \\ 1 1, 11 L' 11 , 11\11 \1 \ ' IPL'11\ IL' ll ll )I

..

~

l l \ 1,111111,·

1,IIII IL ll \ 1\

1
\

111

\ IIIL' J' 1\ l,ll' l l 11

"1 Р, м11н 1

p .1L11111. , 11111l·
1

1

1

l \\l 1,11,

11 , 1111 ll l ►l l \ I\\L 111
1

1 ►1L- 1Lя

r:, " 11111)

11 pL'1" 11\l il

1, 1111 1, 11 11 ,1111 11 1 Р ) 111111
,

CJL,\ 111 L'l· 11•,. 1'·'IIL 1

1 11, с , с " ,н,р, 1 111 11,111.:, 11,1101 0 ) • 1rl',1,, 1L' 1111н в

ф ) 11 1\ lllll)Jll l/1011,1\III H

, (011/1\0 11, lll>il

I р)- 11111,1

11

1, 111111,I\I l',IL II\\\HI ( IIIL' IL' \I LJ1L' ll' fll O() J1,I IO I ШГL'. l l, l l()I () ) ' 111L'Ж, I L' IIIIH

IIII L 11, \111p,1 Hlll, I IL' 11,1 10 1 0

)'IJ1CЖ, IL' II I I Я () IIJ1C. IL', l}IC I ф :, 111-11111>11 ,L l l,lll,IL' C)()}I JJ ll\1 0 (1 11

r,H-1\11111 11\ ,1 ll\111 1\ \\ 11,111 \I I 111: 1111 1,1, 1, IIIOj11,IL' lil KJ1L'll, l lfl OICЯ 11 , 10, I Ж II Ol' llll,I \ 111/ l' lp) KllllЯ '< .
"

}-.

ll l (JI 111 II Ч L'l'l\ 11\1

р а\\( 1 1 1111 /\а \1

, 10 111 K0. 11, II Oi1

1r) 11 111,/

11j1C, I ЫI B. IHIO Гl'}I

ipL' ()() IJ<.IIIIIЯ .

,._ 1, \\I\ J1, l l I В\ l\,II III IL' "-1',1 11 1 ф llt-il l( I I011111,I\I \арак-rср1 1 С l 11 Ki.1 \I IIO , IO 1Жll l\l' 1 Я\ 1 .

\ 11J.
1-,

1 l

to": \ lt.' 111 :lltlHI , tu lll"0 . 11,II Oii I f1Y lllll,I
11 l' 111 1,L III L 11,1 . ptt1101tlll\llll1L' 11 l(Hl1KO. ll, II O ii 1 р) 11111.' . 1-\L',.I~ 1 l'. IC:, I) IOILl) IO , IOl<)' \1L' 1 11ШIHIO :

.. 111 1L l)" 11.'11.'1i ю 1 1 1 1,o, 1 1,1ioii ,

r~ 1111 1,1:

1,\ r11.1.1 11tl(L' 1llcll' \10l' 111 .

l lJ11 p.11)1\l 1,1 .
_!11:JI I IOL 1 11 Ч L'С к1 IL' 1:11) . l l l lll,1 . 1lf1 111 l>I 11,IL' 11 ~ '1 pcж;tC l 1111 1

r

имуществом

распоряжается

структурного

в

подразделения

порядке

вом школы·
определенном законодательством и Уста

' в педагогического и
осуществляет подбор на работу и расстановку кадро

обслуживающего персонала;

тенции;
издает приказы согласно своей компе

штатное

утверждает

расписание

в

пределах

выделенных средств

обязанности ;
оплаты труда и распределяет должностные
аттестации
и
проведение тарификации
организует

педагогических

сада;
работников структурного подразделения - детского
увольняет,

поощряет

подразделения

-

и

налагает взыскания

фонда

на работников

структурного

детского сада.

работников и обслуживаюшего
создает условия для работы педагогических
персонала;

ми, общественными организациями и
осуществляет взаимосвязь с родителя

вопросам дошкольного воспитания
другими учреждениями села по

предоставляет

Учредителю

отчеты

о

деятельности

детского

сада,

скую отчетность в соответсвующие
представляет бухгалтерскую и статистиче
ательством.
органы , определенные законод

7.3.

Директор школы имеет право :

;
гогического совета детского сада
-участвовать в заседании педа

детского сада ;
-получать полную информацию о деятель ности

сада.
-отчеты о деятельности детского

7.4.Директор школы обязан:

-

зделение
наделять имуществом структурное подра

- детский

сад

го
енных нормативов, в расчете на одно
-финансировать на основе государств

подразделения .
с видом категории стру ктурного
воспитанника в соответствии

8. Локальные

акты

го подразделения
8.1.По вопросам деятельности структурно

-

детского сада

е акты:
издаются следующие локальны

-Приказы и распоряжения;
рядка
-Правила внутреннего трудового распо

доплатах;
-Положение о премировании, надбавках и
-Договор с родителями

-Инструкция об охране жизни и здоровья детей

-Штатное расписание

-Графики работ сотрудников

-Годовой план работы и приложения к нему

детей
-Положение о родительской плате за содержание

-Иные локальные акты.

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».